суббота, 20 апреля 2013 г.

Поймала волну.........или она меня?



 Наташа   задала мне три вопроса. Не уверена , что кому то будет интересно читать мои опусы ( хотя нет, мужу будет точно интересно. Муж, привет!!!!! Я знаю, ты это читаешь!) Но отвечу я , как на духу. Ну то бишь чесно-чесно.

1. Какая ручная работа , по Вашему мнению может называться "Качественной"?

 Для меня понятие "Качество" неотделимо от понятия " Аккуратность". Работа может быть винтажной, с легкой нарочитой небрежностью, но желательно аккуратно выполненной. Здесь можно озадачиться вопросом: " какая работа может называться аккуратной?", но не буду.



2. Чьи работы Вы выделяете больше всего? На кого можно равняться в мире рукоделия ( по Вашему мнению)? Может у Вас есть кумир?

" Не сотвори себе кумира". Прописная истина......может быть не во всех инстанциях. Нет . У меня нет кумиров. Может это и самонадеянно.....Я восхищаюсь многими работами, перечислять не буду, их много. Мне стыдно, но у некоторых я не знаю даже имен. Есть мастера, работы которых для меня Космос. Называть не буду, это признанные Гении, их все знают!


3.  Имеются ли планы на ближайшие 10 лет в кукольно-рукодельной индустрии? Какие?

Тааааакс....... Планы.......как говорится, живы будем , не помрем.... Да нет планов! Есть желание постигнуть все, что не постигнуто, научиться, чего еще не умею. Да, и еще хочу найти ту единственную, свою.......ну что б по ней меня узнавали хотя бы в узком кругу)))))).......Наверное это не скромно, но за то честно.

Наташа! Спасибо тебе большое за вопросы! Это, как  посвящение меня в рукодельницы.

11 комментариев:

  1. Нечего прибедняться, не только муж, Ирин, еще и я прочитала)))
    И это, если мне не изменяет память, ты вроде эстафету со своими вопросами должна дальше передать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Не говори, Наташ. Скромняжка! ))))) Я тоже прочитала. Мне интересно )))

      Удалить
    2. Наташи ))))))), Спасибо!!! Да, я знаю, передам. Просто вчера вечером неожиданно так отключился инетик(((((((((оставила на сегодня.

      Удалить
  2. Ирина, аааааааааааааааааа ))) ты тоже попала в этот марафон ? ))
    Отличная жизненная позиция ! Мне нравиццца )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, ага попала! Думала не попаду, а вот!!!

      Удалить
  3. Прячься, не прячься, а игра накроет всех... А это и не плохо, так можно поближе познакомиться. У вас очень интересный блог, иду в ПЧ. Заходите и вы ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Привет! Со мной на ты! Пошла к тебе...

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, а твои работы уже узнаваемы! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ирин!!!))) Но это не мое создание, это все таки Вулкотт создает, а я так, "примазалась", а хочется именно мордаху свою найти...

    ОтветитьУдалить
  7. Ира!И я прочитала,и мне интересно!С удовольствием хожу в гости в галерейку,а теперь и сюда буду заглядывать!

    ОтветитьУдалить
  8. Ларисааааа!!!!!! Добро пожаловать! Рада тебя видеть!!!!))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить