четверг, 9 июля 2015 г.

Называется " Как я не люблю розовый цвет"

Вот ведь чистейшая правда! Ну не люблю я розовый цвет, а в работах понесло меня в розовый. Причем во все его разновидности, от "поросячьего" до кораллового. Почему так? Сам цвет не нравится, а работы в этих оттенках нравятся.........И еще не люблю фиолетовый. Наверное скоро ждать "фиолетовый" период.





Волосы впервые красила сама. Нужен был морковный цвет, такого не было в наличии, вот и потащило меня на экстрим. Не знаю, буду ли я в дальнейшем экспериментировать с окрашиванием шерсти, но опыт есть и я получила кое-какие результаты. Это трудоемко, грязно и плохо пахнет (и это не фигура речи). Ооочень много шишек набила, они сваливаются от таких мизерных погрешностей, что диву даешься, плюс вся квартира пропахла краской. Но результат налицо, морковный цвет есть!





До встречи, друзья!

12 комментариев:

  1. Мне очень нравятся Ваши куклы! Красивые, качественно сшитые, характерные и позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, это наверно состояние души, у меня был период, когда я не любила розовый, а сейчас мои любимые цвета розовый и фиолетовый :)))) Старею наверно:)))))))))))))
    Крошка вышка очень позитивная и озорная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюш, согласна! Я вообще в одежде очень любила черный. Но совсем недавно поняла, что не хочу больше черный, теперь у меня в фаворитах все оттенки коричневого и синего.

      Удалить
  3. Обожаю ваших гномов ) они прекрасны, волшебны и замечательны, да у меня нет слов описать какие они восхитительные ) всегда с нетерпением жду ваших куколок )

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за теплые слова)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, как всегда, девушка чудесна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, вот зашла, проездом и не удержалась! Какая озорная позитивная гномушка!!! Ей розовый очень даже к лицу! А то, что ты не любишь розовый это ж Красавицу гномушку то не волнует! ей хочется розовый и Фсё!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, вот точно "в глаз"! они никогда не интересуются, что нам надо, выбираю всегда сами))))), самостоятельные малыши!

      Удалить
  7. Очень красивая куколка получилась :) Я не знаю, говорили ли вам, но мне кажется, что ваши куколки похожи на вас)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, привет... Тысячу лет у тебя не была... Вообще по Блогам давно не бродила! Смотрю, многие свои Блоги забросили совсем...
    Гномочка - милаха! И не такая уж она прямо и розовая... Она - морковка! Очень яркая и летняя вся... Точно, на тебя гномы твои похожи!!!

    ОтветитьУдалить