воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Про то, почему я пропадала. и почему появилась.





 Внимание! Много букв! И возможно тупых, с чье-то точки зрения изъяснений.


Девчата, я почитала все ваши комментарии к своему предыдущему посту, всем безмерно благодарна! Мне нужны были ваши поддержка и теплые слова! Спасибо!

Пост о моих мытарствах с работой и куда я запропастилась, я начала писать уже какое то  время назад. Когда еще работала. Тогда меня мучили сомнения. Сейчас они тоже есть, но о них я позже напишу. Пока актуально вот это:


Я ответила в комментах, почему я не появлялась долгое время, причина в моей попытке быть "как все".
 Наступил какой-то момент,  наверное кризис среднего возраста, когда я вдруг потеряла уверенность в себе, осознала, что что-то не так в моей размеренной жизни. Нет, причина не в отсутствии заказов или вдохновения. Просто вдруг взбрело в голову, что я могу чего-то добиться в иной сфере деятельности. Итог: да,  могу. Но не может моя душа, дух, или что-то (кто-то) внутри меня.  Оказалось, что мой организм за долгое время привыкший существовать "фрилансером", вдруг взбунтовался! Он не захотел вставать и ложиться по приказу! Не то, чтобы, я лентяйка, НО! Почему то на работу вставать полседьмого он не хотел, а вот вставать полседьмого, чтоб дошить миха, он вскакивал сам!!!!!!! Мой организм, привыкший руководить и держать под контролем существование каждого члена семьи, вдруг не смог быть подконтрольным кому-то! Никому вообще! Кроме меня самой..... и пошло-поехало! Организм, это такой вредный зверь, что с ним надо договариваться, или он вас предаст. Мой меня предал. Сначала он давал мне такие маааленькие звоночки, дескать, одумайся, хозяйка, мне не нравится твоя эпопея с твоей так сказать "карьерой". Потом был толчок посильнее, потом шарахнуло! До сих пор расхлебываю. Было тяжело, очень, были горестные минуты отчаяния, думы о моей никчемности, о том, что я "обуза". Не буду рассказывать всего, НО!!!!!! Девочки! Милые! НИКОГДА!!!! Никогда не идите на сделку с собой! Не пытайтесь себя уговорить, не получится. Хотя может и получится, но потом...Да, материальная составляющая важна, еще как важна, особенно, когда у вас дочь-будущий абитуриент. Но все ушло, как туман, как пыль, осталось послевкусие. .Я до сих пор не совсем уверена, что я правильно сделала, что ушла с работы, время покажет.  но пока я снова фрилансер))))) И я отдыхаю душой! Тело привожу в порядок, мы с ним пытаемся найти общий язык. Если кто-то, что-то подобное испытывал, давайте делиться, как у вас это проходило? что вам помогло?

Все привыкли, что рукодельницы, это мамы в декрете, которые занимаются своим любимым хобби, в редкие минуты-часы личного времени. Но ведь есть и другие. Такие, которые привыкли сами распоряжаться своим рабочим временем. Которые не приемлют никакого начальства, кроме самого себя ( и уж поверьте, это тот еще начальник-придира!). Которые спать не могут, если им не дает покоя факт наличия заметного шва на морде обезьяны. Как у вас. барышни? Поделитесь!

13 комментариев:

  1. Ой, Ирина, никогда не была фрилансером, всегда работала по профессии, работу свою люблю, но, забеременела вторым ребёнком, потом третьим и случайно окунулась в кукольный мир, который затянул меня, как водоворот по самую маковку, да так, что обратно я выплывать не хочу. Вот режьте меня, бейте меня - не хочу и всё тут!!! Мне бы студию, а то сидя дома со своим гигантским творческим бардаком, я очень сильно раздражаю своего аккуратиста мужа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь! В том то и дело, что, да! Нужна мастерская, уголок, где меня никто не будет дергать. Тогда может и успокоюсь))). Я не принадлежу к людям, которым просто позарез необходимо быть "на людях". Меня многие спрашивают, тебе, дескать не скучно? я б со скуки бы сдохла, сидеть дома! НЕТ! Мне не скучно, мне НИКОГДА не бывает скучно, я не знаю, что это)))))

      Удалить
  2. Ира,как я тебя понимаю!!Я год назад ушла с работы.Не сошлись характерами с начальником.И поняла что в 45 лет не так то легко найти себе новую работу по вкусу,да и не очень то сейчас ее найдешь в таком возрасте.Все хотят молодых и прытких....и вот сижу я дома,сижу....и гноблю себя мыслями,что муж работает зарабатывает деньги а я понимаешь ли тунеядствую дома.Слушай,мыслями такими себя довела до депрессии.Мыслями то себя загоняю в угол, а рукотворить то продолжаю ,мишек шью,продаю потихоньку,не дорого,чтобы не засиживались дома.А когда за месяц посчитала на какую сумму продала их,к удивлению обнаружила,что заработала в два раза больше ,чем на работе.И зачем мне тогда работа!!???Для меня встать в 6 утра это катастрофа.А здесь.... свободный график,младшее поколение под присмотром,старшее поколение под наблюдением.В общем я сейчас фрилансер,и прекрасно себя чувствую,чего и тебе желаю.Главное ,чтобы муж к этому нормально относился.Твой не выступает ,что ты с работы ушла?
    Мой муж давно смирился с моим характером и живет под девизом из к-ф ''Формула любви'' словами Броневого было сказано ''Когда доктор сыт и больному легче''.Муж мой говорит....Нравится сидеть дома и шить мишек?Да,ради Бога занимайся тем,от чего получаешь удовольствие!!!
    P.S.Сегодня целый вечер занята мыслями о том,что на обезьянке которую шью не нравятся мне ладони, слишком большие...
    Так что ты не одна такая =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля! Дорогая! В том то и дело, что мой муж мне все нервы истрепал, чтоб я уволилась!!!!! И дело не в том, что он хорошо зарабатывает и может обеспечить неработающую жену. Он сказал, что хочет видеть счастливую, спокойную и здоровую женщину, которая с горящими глазами показывает ему очередного зверя, а не дерганную истеричку, которая только и говорит о директоре, который ее доводит до ручки. Я тоже не сошлась характерами со своим начальством, а потом, поняв всю "кухню", осознав, что или ты или тебя, ушла. Сжираю я себя сама. Я всегда зарабатывала сама, привыкла к этому, что я не завишу ни от кого, работала на себя, и тут, когда шарахнул кризис с работой, упсссс, я сдрейфила, испугалась....и поскакала не в том направлении, в итоге, полный аут нервной системы.
      P.S, А сижу и думаю, что ладони у моей макаки слишком маленькие))))

      Удалить
    2. Так у тебя золотой муж,забудь ты свою прошлую работу и наслаждайся жизнью.И грызть себя перестань.Мужу нужна улыбающаяся жена,а нам твои творения,которых очень не хватало,пока ты там скакала не в том направлении)))

      Удалить
  3. Ира, мы с мужем дом строим, и денег очень не хватает. Но я тоже дома сижу. И пусть продажи совсем сейчас упали, стараюсь не унывать. ДОма порядок, нервы на месте, все довольны. Береги себя и будь спокойна - все будет хорошо! Ждем год обезъяны, шем правильные ладони))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо за поддержку! Дом, милый дом! Это так здорово, строить свой дом, свое место, пустить корни, моя мечта)))

      Удалить
  4. Вот так и захотелось написать от переизбытка чувст что ты не одна такая ) видимо нас творческих натур одинаковые мысли съедают ))) Не переживай у тебя прекрасные куклы, прекрасный муж и поправляй своё здоровье творчеством и радуй нас )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))))))) (улыбка во весь рот)))).обожаю, когда меня называют творческой натурой!

      Удалить
  5. Ирина, для меня это все пройдено и не раз. Мытарства, поиски своего места в жизни, разочарования и как следствие физические болезни. Конечно, когда работаешь на себя, не факт что все и всегда будет получаться. Но в таком случае понимаешь, что сам себе режиссер. А вот когда прикладываешь массу усилий, а из-за коллег или неумелого руководителя все труды летят в никуда, вот тогда намного обиднее и больнее.
    Думаю творческому и самостоятельному человеку дискомфортно работать под руководством, особенно неумелым. По поводу необходимости мастерской - это наверно да, удобно сосредоточиться. Хотя своих домашних я приучила - мама работает, поэтому не отвлекать. Труднее было со свекровью. Мы живем в одном дворе (частный сектор) в разных домах. Человек старого поколения, считает, что все должны ходить на работу. Доводы - я могу дома заработать больше, не действуют. Я живу в пригороде и работу можно найти только в городе. А это два транспорта в одну сторону и домой два. Зарплаты маленькие. Ну какой смысл. Когда-то у меня была хорошая работа, карьерный рост. Еще пару месяцев и стала бы администратором магазина крупной торговой сети с оборотом около 100 тысяч долларов в месяц. Но я отказалась. Ребенка я видела только на работе и минутками вечером. Дочка часто летом приезжала ко мне на работу. Я не могла даже пошить себе юбку, времени не было. Было ощущение что жизнь проходит зря. Даже деньги перестали радовать, потому как не могла сходить в магазин и купить себе что-то. Выходной один в неделю и то не всегда.
    Ирина, я тут много рассказала, но у каждого свой путь. И просто нужно сделать выбор. Это наверно выбор души и сердца. И сделав выбор,не нужно жалеть и оглядываться назад. В то же время нужно оставаться мобильным, перестраиваться и маневрировать. А если сам себе начальник, это всегда сделать проще.
    Желаю УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо за твои слова! Ты права на 200 % и я с тобой согласна, но для этого мне понадобилось окунуться в атмосферу того же, что и ты, в сетевой магазин, в котором мне сразу же, как деятельной натуре предложили должность администратора, и я, вроде бы схватилась за эту возможность, но потом.....не хочу, не могу, шить хочу, домой хочу, не хочу выполнять приказы недалекого руководства, ну не мое это и все! Ну и я все таки считаю, что душу то не обманешь.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от MR. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к разным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить